Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот не фига было Акинфеева травмировать, тогда бы может еще немного любил Спартак, хотя вряд-ли)). А вы любите Спартак?))

Мыслитель (7959), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Разве можно любить сырое жирное мясо!?
Остальные ответы
Люблю.
Источник: Нальчик - навсегда))
Я обожаю Спартак! Также как и молочную рисовую кашу, тыквенный запах и вареную морковку
Источник: Т. е. терпеть не могу
Комментарий удален
MaxMon Мыслитель (7959) Веллитон, что-ли???)
Комментарий удален
Я отношусь нейтрально. Уважаю как клуб, но без фанатизма!
Спартак люблю, Акинфеева нет!!!
Комментарий удален
Малафеев лучше)
Обойдуться думаю как-нибудь и без твоей любви))
Источник: Да, люблю
уважаю как соперника, как великий московский клуб.
нет слишком много про спартак пишут и говорят. и никакая это ни народная команда
А я обожаю и люблю Спартак всем сердцем Хм-не любишь Спартак а анжи должен ненавидеть из-за убийства Перхуна не наказанного и не отомщённого