Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лечит ли молитва?

бусинка Высший разум (122345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лечит ли молитва израненую душу?
Дополнен 14 лет назад
Здравствуй Солнышко!!!!Спасибо тебе....за поддержку и понимание!!!!За совет и теплые слова....Надеюсь, что все у нас наладится и все будет хорошо, Господь с нами)))) , вера в него в наших сердцах....Тебе желаю всего самого лучшего, искренне и от души... и пускай Госпожа Фортуна запутается у твоих прекрасных ножек....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 14 лет назад
Привет, Анеглок! Так то лучше. *Death* - это уже чересчур.
Я точно знаю, что лечит. Молитва - это общение с Богом. Он доносит до нас главные слова через Библию, а мы говорим с Ним через молитву. Надо лишь наладить с Ним эту двухстороннюю связь. Но молитва поможет только тогда, когда она искренняя, прочитанная от сердца. Если ее просто пробубнить, протороторить, как поговорку или стишок, то должного эффекта не получишь. И ещё: произнесенным к Богу словам надо верить. Обязательно доверяй Ему и знай, что Он слышит. У тебя всё наладится, ты заслужила это. И я прекрасно понимаю тебя, т. к. в данный момент со мной творится что-то похожее.
Можно, дам совет? Постарайся избавиться от этой привязанности, отвлекись. Ведь есть же столько всего интересного и важного. А за этими мыслями и чувствами всё остальное утопает и уходит на задний план.
Помни прежде всего о ребёнке. Ей нужна МАМА, которая любит и понимает ее, живёт для нее. Дети ведь чувствуют боль родителей. Сын связан общим биополем с матерью до 14-ти лет, а дочь - ВСЮ ЖИЗНЬ. Ты же не хочешь, чтобы она страдала вместе с тобой? Ведь так?
Всё у тебя будет хорошо, вот увидишь. Я уже вижу, как заканчивается эта черная полоса. (Говорю это также и себе) .

Как важно жить, когда есть Кто-то,
С тобой Кто будет до конца.
Его мы чувствуем лишь сердцем,
Не видим мы Его лица.

О нас Он знает даже больше,
Чем знаем сами о себе.
Он знает всё: что с нами было
И будет. Как Он нужен мне!

Я с Ним встаю, с Ним засыпаю,
И крепко за руку держу,
Иду по жизни, а отпустит
Он мою руку – я умру.

Не оставляй меня, не надо!
Подставь Ты мне Своё плечо.
Когда мне плохо, как ребёнок
Прильну к нему. Оно – моё!

Ты все грехи мои прощаешь.
И понимаешь Ты меня
Один. Не упрекнёшь и словом.
Оберегаешь Ты, любя.
Остальные ответы
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 14 лет назад
Конечно, одно то, что подняли глаза вверх, уже лечит.
Пользователь удален Знаток (489) 14 лет назад
молитва - да. не умеешь - спроси у батюшки
радость Мыслитель (7155) 14 лет назад
это как таблетка- придает иммунитет больной душе
Ольга Байрачная Профи (908) 14 лет назад
лечит вера, а молитва, как ее инструмент

Смешно было прочитав ответ Кваки посотреть на его "фото"
av kr Мыслитель (7439) 14 лет назад
Лечит не молитва,А Бог.Но,разумеется,через молитву.Лечит и тело,и душу.
Светик Гуру (2775) 14 лет назад
Не только лечит но и позволяет наладить общение с Богом, он не может нам помочь если мы не верим в его помощь!
надежда ермишина Просветленный (37437) 14 лет назад
С помощью молитв можно излечить душу и тело))
Рустам Караев Ученик (171) 14 лет назад
Не только лечит, но и дает уверенность
Antonimus Знаток (461) 14 лет назад
Лечит вера в молитву.
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Скорее способствует, чем лечит.