Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни!А вы дожидалиссь бы своих девушек из армии,если бы были на их месте?

particula Мыслитель (8096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katric Гуру (3245) 14 лет назад
Ты к сажалению не читала мой вопрос на приблизительную тему!я думаю парня на ниделб выпусти из под крыла и все, мозги по ветру!!!Нет конечно!
Остальные ответы
Freeman ..... Гуру (4346) 14 лет назад
Любимую, сколько угодно ...и не надо всё опошлять ...
xarta Знаток (397) 14 лет назад
что очень не хочется ждать,да????
Александр!!! Профи (907) 14 лет назад
конечно же да!!!!
ведь после армии мы становимся настоящими мужчинами!!!
Андрей Руфов Мастер (1249) 14 лет назад
Импотентом стал бы, но дождался))))))