Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам слабо?

сабаковод Мудрец (10574), закрыт 14 лет назад
МКАД стоящая пробка кто гуляет кто газеткой
обмахиваеться-очень жарко.
Справо у железяки стоит поливка
запровляеться водой (там есть спец гидранты)
Бочка наполнилась водой водила молодой
парень отключает шланг (он был в одних шортах)
залазиет на бочку и с воплями и криками давай
окунаться в горловину цестерны. Он довольно
долго плескался довая понять всем окружаещем
что они все в пролете. Вот это блин издевательство.
Там попамся микроавтобус с китайцами так они
все повылазили и давай снимать это на свои
камеры он их полил тоже но они похоже
на него не обиделись.
Лучший ответ
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
от холодной водопроводной воды можно и заболеть запросто! 10 градусов - не шутка!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1233) 14 лет назад
мнее кажется что на это и я способна, так как это дурня и толька!
КИТ Гуру (4127) 14 лет назад
счачтливый человек, делает то что ему хочет не смотря ни на какие предрасудки
Санечик Мыслитель (9922) 14 лет назад
Не растерялся по позировать китайцам !