
В отдел кадров ходют кадриться, а то я забыла, а меня вызывают?

Верунчик Просветленный (45510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Верунчик,ты явно все поперепутывала.В отдел кадров иди и пиши заяву на отпуск.А кадриться уже будешь на море,в отпуске.
Источник: Привет!
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Точно, счас тебе там кадра подберут.
Источник: Верунчик, солнышко, смотри внимательно, не расслабляйся.
Кис Гуру (4107) 14 лет назад
Там обычно не кадрятся - там сразу имеют...
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
ага, с конфетами)))))))))))
приветики