
а почему некоторые ответчики ( и ответчицы!!!!) такие злые ??лузеры сегодня или по жизни?

Роман Просветленный (35911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (964549) 14 лет назад
Надеюсь, ты это не про меня.
А вообще от настроения зависит. Конечно, стараюсь не оскорблять. Но будешь тут спокойной, когда после твоего разумного ответа на хамский вопрос, малолетние извращенцы начинают писать в ящик оскорбления.
Остальные ответы
Малинка Мастер (2093) 14 лет назад
А ты что,первый день здесь?
Еще не научился не обращать внимания на них?
Kasya Мастер (1436) 14 лет назад
отичный вывод)))) лично меня сегодня некоторые же ответчики и злят)) а так все хорошо ,если оторвать глаза от монитора))
ДеФФачКа Мастер (1299) 14 лет назад
лично я сегодня злая....плиз если обидела..прости..
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
всем иногда бывает плохо... а выражает это каждый по-своему...