Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как надо читать книгу, чтобы не было ощущения, что ее надо перечитать?

KALIGULA Мудрец (11208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga Oussova Гений (79296) 14 лет назад
А я люблю книги перечитывать.. . и каждый раз получаю от этого огромное удовольствие - потому что все время открываю в ней что-то новое, то что не заметила раньше.. . или просто не поняла раньше - ведь мы меняемся, опыт накапливаем и практический, и эмоциональный, и чувственный, и интеллектуальный...
Остальные ответы
Ольга Кондрашева Мудрец (16724) 14 лет назад
Нужно читать с удовольствием!
Наталья Царева Гуру (2804) 14 лет назад
Если у тебя ощущение ее перечитать, значит просто перечитай и не морочь себе голову :)
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
Читать нужно вдумчиво и внимательно. А еще книга должна приносить тебе удовольствие и ты должна понимать что там написано.
Улуг Бек Ученик (187) 14 лет назад
сначала надо наспаться, а потом наглотать рыбого жира и потом читать и нио чем ни думатть
Елена Никонова Просветленный (44767) 14 лет назад
Если возникло ощущение, что книгу надо перечитать - значит, она понравилась. Это нормально. И даже очень хорошо.
Katrika Гуру (3010) 14 лет назад
внимательно, но сюжет этой книги должен быть тебе интересен
Утренняя Ученик (249) 14 лет назад
Если книга хорошая - тебе захочется ее перечитать, и с этим ничего не поделаешь
Эврика Профи (747) 14 лет назад
внимательно и с интересом