Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а я люблю двоих людей сразу, такое бывает?

Наталия Бондарь Мастер (1641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (687) 14 лет назад
К сожалению. Смирись с данностью что тебе рано или поздно придется сделать выбор или потерять обоих.
Остальные ответы
Ferrari Мастер (1818) 14 лет назад
Раз полюбила значит бывает
Мишаня Мастер (1507) 14 лет назад
Бывает и даже не 2-х!)))
Пользователь удален Мастер (1139) 14 лет назад
Ммм... я тоже сразу двоих люблю=(Ну наверно такого не бывает=)
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
бывает!!!! я тоже люблю двоих, да в добавок ко всему они родные братья!!!!