Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Депрессии, раздражительность, неуверенность в себе - частые спутники сексуально неудовлетворенных женщин?

Счастливая Гений (50116), закрыт 14 лет назад
Воспалительные явления в органах малого таза, развитие мастопатии также являются следствием вынужденного воздержания. Отсутствие разрядки у мужчины могут провоцировать развитие простатита?.. .
Дополнен 14 лет назад
anya !!!
Молодец-зачем мужчин вообще придумали?
Но люблю их *ЧЕРТЕЙ*...
Порой до безумия!!!
Лучший ответ
anya Профи (973) 14 лет назад
Не факт!! Депрессия и раздражительность могут быть просто от усталости, функциональных неполадок в организме и т.п. Неуверенность в себе может случиться, когда СМИ и проч. нам упорно вдалбливают в голову различные стереотипы (короткие ноги - удлини, маленькая грудь - вставь протез, тонкие губы - закачай силикон, складки на животе -липосакция и т.п.) Из нас делают стадо усреднённых коров, шаг влево-вправо и ты с клеймом "неликвид". Сексуальная неудовлетворённость:- если нет мужчины, то можно купить кучу приспособлений и получать разрядку!!
Остальные ответы
Елена Гуру (2939) 14 лет назад
Думаю, нет.
Скорее это на внушении больше. .
Это вполне терпимо, и потом уже привыкаешь. Просто сложно просто перестроиться, и потом дело привычки
nn Гуру (4491) 14 лет назад
В нашей стране это спутники большинства женщин и проституток они тоже посещают.
Варюшко Мастер (1941) 14 лет назад
Точно знаю, что вот рак груди у проституток встречается гораздо реже, чем у замужних женщин. Отсюда вывод: либо мужа всю ночь гонять, либо любовника заводить. Так сказать, в лечебных целях.
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22666) 14 лет назад
Смотри мой ответ ПРО СЕКС.
Единственное, что могу добавить по существу, так только то, что секс еще улучшает песихическое и психологическое состояние человека не зависимо от его пола.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (174461) 14 лет назад
милая виктория перечисленые вами беды следствие простите от триппера.(70 % всех расстройств в мпс вызваны перенесенной гонококовой инфекцией данные воз).а раздрожительность и неудовлетворенность девушек происходит от жадности :))! возьмите к примеру сказку про золотую рыбку.