Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МЕГАФОН. Что это такое?!

Elena Zavorotnaja Ученик (45), закрыт 8 лет назад
На экране мобилки NOKIA пропал сигнал антенны и теперь нет связи! Вставляли симку в др. телефоны - сигнал пропадал тоже!
Деньги на счету есть. Я сейчас в роуминге. Оператор - Мегафон.
Народ! Я просто в отчаянии, т. к. домой еще не скоро! Что делать? !
Заранее очень благодарна за совет.
Дополнен 8 лет назад
Я в Одессе. Но несколько дней назад сигнал был и все было в порядке...
Дополнен 8 лет назад
Я в Одессе не только отдыхаю, но и работаю on-line.
Часто приходиться пользоваться интернет-банкингом, т. е. для того, чтобы попасть в личный кабинет, нужно ввести пароль для входа, который приходит на СМС. Теперь, СМС приходить некуда. .
И работа моя "накрывается медным тазом". Только не пишите, типа расслабься и отдыхай!
Лучший ответ
* * ) ) Мудрец (19701) 8 лет назад
Вы наверно на Каймановых островах !?
там Мегафон не имеет охвата..) )
а без шуток.. ничего не сделаете. .
_________________
Одеса мама )))
там же все шутники)) )
____________
подождите.. может сигнал появится. .
отдыхайте. .
неужели Вам не надоела эта трескатня по телефону..)))
Остальные ответы
Ия Лонг Мыслитель (9687) 8 лет назад
вручную выбрать сеть и оператора
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123059) 8 лет назад
Это Мегафон! Только что такое в Тверской губернии со мной было. Зашёл в их офис, сказали, плановый ремонт вышки. Скоро появится. Две недели ждал, уехал, так и не появилось.