Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз нужно заниматься сексом с девушкой?

dj king Гуру (4075), закрыт 14 лет назад
чтобы она на сторону даже не смотрела?
Лучший ответ
Wasp Мыслитель (6721) 14 лет назад
Столько, сколько нравится и хочется!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14492) 14 лет назад
ты главное сам не смотри, тогда и она не будет
Зульфия Микова Мастер (1185) 14 лет назад
не от количества зависит а от качества
Пользователь удален Мастер (1003) 14 лет назад
Количество не главное, главное качество....
Источник: помни об этом... Успехов!!!
Mари Просветленный (37604) 14 лет назад
Сколько хочется столько и надо! ! Ну чудной ты :)))
Ковалик Елена Мастер (1445) 14 лет назад
Главное не сколько, а главное как качественно это делать!!!
Григорич Оракул (75370) 14 лет назад
иногда достаточно это сделать всего один раз... второй раз будет ждать вечность...
20090618-26217977 Гуру (2586) 14 лет назад
хыыыыы) ) раз в месяц после зарплаты, но так, чтобы до аванса не хотела))
Татьяна Мудрец (17490) 14 лет назад
девушки на сторону начинают смотреть не от недостатка секса, а от другого: неэффективности секса, отношений и т. д.
Пользователь удален Мастер (2157) 14 лет назад
главное не сколько заниматься сексом а просто быть таким какой ты есть АЛЕКСАНДЕР!!!