Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли найти психолога в онлайн?

Skorpionchik Ученик (42), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
андрей гордеев Мыслитель (6820) 14 лет назад
я уже здесь.обращайтесь! консульиации бесплатные!
Остальные ответы
КБ Гуру (2853) 14 лет назад
По каким вопросам Вам нужен психолог? Может я могу чем-то Вам помочь?
Maks Гуру (3433) 14 лет назад
обращайся я не психолог, но психически развит, особенно в отнашениях между Ми и Жи!
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
хочешь на х. . сесть и рыбку съесть? косточкой не подавись.
Doom Ученик (178) 14 лет назад
Что случилось? Некому исповедоваться?