Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за бред написали? ? http://otvet.mail.ru/question/7908588/

Олечка =) Профи (918), закрыт 14 лет назад
давно ясно что гороскоп это фуфло. . если чтото и совпадает это случайность!! ! а гадание - как можно предвидеть?? ? гон
Дополнен 14 лет назад
приведите пример из жизни....
Дополнен 14 лет назад
если у вас случалось чтото необъяснимое....
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15715) 14 лет назад
А чего это ты всем рассказываешь о том, что сама чувствуешь. Может, ты и Ванге не веришь? Эта категория ищущих, а не отрицающих...
Остальные ответы
Света Радужная Просветленный (21984) 14 лет назад
популярные (газетные гороскопы) - это действительно фуфло, но индивидуальный гороскоп (натальная карта) может сообщить даже знак зодиака и внешность будущего супруга, нпример, точное время того или иного события в твоей жизни и т. д. :-)
Dart Nixilys Мастер (1310) 14 лет назад
Совершенно согласен, самое реальное это статистический психоанализ!!!
Олеся Харченко Гуру (4840) 14 лет назад
если ты чего то не понимаешь это еще не значит что этого нет .
elleanelle@mail.ru Оракул (78154) 14 лет назад
Олечка, а когда Вы идете в магазин за хлебушком или пивом, Вы что предвидите? Хлебушек - пиво или случайность и "гон"?
Почему Вы не допускаете, что для кого-то предвидеть Ваше будущее - все равно, что для Вас в пивную сходить? И это реально, только редко встречается :))

PS: Олечка, допустим у меня и случалось необьяснимое. Например некоторые компьютерщики и сетевики наблюдали влияние людей на компьютерные системы. Только как же я Вам это необьяснимое теперь словами обьясню? ? :)) :)) :)) Сами написали :))
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
*~Verusik~* Мудрец (11380) 14 лет назад
если ты не веришь в гадания, не значит что другие должны к тебе прислушиваться. также как и те, кто верит, не должен навязывать свое мнение. у каждого человека оно свое! !
и тебе написали вовсе не бред, а просто высказали своё мнение!!!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177084) 14 лет назад
СТРЕМНАЯ ИЕРАРХИЯ)))

1). Хамы. Воспринимают мир как помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами. Их цель - убедить в этом остальных, тех, кто по их мнению, в розовых очках.
2). Серые. всё видят в сером, сплошное серое пятно. Им всё давно про всё известно. Нет ничего, нет добра, не зла. А жизнь - это болото обыденности.
3).Скептики - обесценивают всё на свете. На все про всё три фразы -"Почему?" - "Ну и что?" - "Неубедительно"
4). Демагоги - эти любят извращать действительность с элементами сатиры, критики и карикатуры.
5). Инквизиторы - эти умеют чувствовать душевные раны других людей, их трещины и изъяны. Они не жульничают, в отличие от предыдущих, понимают, о чем говорят и с ними очень тяжело разговаривать, потому что их цель - резать по живому, бить по ранам.
6) Черные. Эти могут смещать точку сборки других людей в устойчивый негатив, когда человек восклицает: "Ах, как я раньше этого не видел"
7).Демоны - эти видят трещины и изъяны не в людях, а в их духовных каналах. И могут на время (или навсегда) перекрывать кислород. Питаются властью.
Источник: Не надо быть среди них!!!