
о чём думает человек, падая с 10 этажа?

психованная дура Знаток (386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SS Мастер (1242) 14 лет назад
бил бы windows - ом сейчас бы зависнул ...
Остальные ответы
Белый Олеандр Мастер (1688) 14 лет назад
10 этаж-че-то высоко...
9-ух ты! я лечу!!!
8-блин,скоро земля...
с 7 по 2-благой мат(****)
1-где я ??кто я???
Loloch Ученик (143) 14 лет назад
блин, вот опять мать орать будет....
Dемон Гуру (2689) 14 лет назад
я все таки не умею летать!
drakosha.64@mail.ru Знаток (258) 14 лет назад
вот чёрт опять соломку не там где надо постелил придёться повторить
Марианна Лихт Мастер (2128) 14 лет назад
Блин...больше никогда по блядкам не пойду....мля....спрятался в тумбочку,ну кто же знал что муж этой старой потас**хи именно об эту тумбочку споткнется...ну ладно...потом бы выкинул..нет ему щас захотелоооо....шмяк....
Источник: Я
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
Попробуй сама, потом расскажешь
Брынзарь Василий Ученик (207) 14 лет назад
доликоли разлетятся мозги , кто будет плакать а кто ржать, хочу назад
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
вот опять забыл хомячка покормить)
MOK Ученик (240) 14 лет назад
"А ведь как хорошо, что не вверх. "
Loss Loss Мастер (1284) 14 лет назад
на лифте было бы дольшэээээээээээээээ....
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Блин, опять шнурки развязались...
оксана наговицина Гуру (3214) 14 лет назад
"и зачем мне нужна была эта Клава?"-а-а-а-а
НаталиКа Гуру (4297) 14 лет назад
"Не слишком ли быстро я лечу?"