Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что значит, если у ребеночка на ножках не симметричные складочки?

Оксана Пушкина Профи (738), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Раньше то не было....ей сейчас 4 месяца, еще месяц назад было все ровненько и симметрично....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6062) 14 лет назад
Да ничего не значит! Посмотрите на свои рукчки, посмотрели? А теперь сравните: Одинаковы складочки на руках? Ах нет? Так и у дитя!
Ксюха, все нормально и хорошо! Не заморачивайтесь об этом! Лишь бы ребенок был здоров!
Остальные ответы
Hana Avadov Мастер (2039) 14 лет назад
срочно к детскому ортопеду!
это значит искревление позвоночника
Пользователь удален Гуру (3366) 14 лет назад
Никто и не обязан быть симметричным. Ничего это не значит. Все хорошо.
бибигон Мудрец (18383) 14 лет назад
Срочно к ортопеду - это может быть и неврология, типа пареза (паралича) , а может вывих бедра, а может конечности разные по длине.
Valentin@ Просветленный (29966) 14 лет назад
Сказать не могу. Забыла,но к врачу обратиться надо. Это какое-то мышечное нарушение или родовая трамва.
Асенька Мастер (1332) 14 лет назад
Врождённый вывих - к ортопеду
Гипсуют детишек-это очень серьёзно.
mariia_johansson Просветленный (45725) 14 лет назад
Срочно к врачу, может в младенческом возрасте можно исправить
Juwelen Мыслитель (5529) 14 лет назад
Сходите к ортопеду, это скорее всего врождённый вывих бедра. Ничего страшного нет, это в детском возрасте легко правится, пока ребёнок не ходит вообще без проблем. Нужно носить специальную шину. Если запустите потом будет сложнее.
Источник: собственный ребёнок