продаётся ккомко с клеем в отдел фурнитурыдля мебели но это для торцов ну а если фасады клеить это только на станке если дома пытаться фиг получиться а ингредеенты подсказать не могу :-( подписывал контракт о неразглашении
Источник: оператор кромкооблицовочных и вакумного станков
я работаю дизайнером и приняла кухню - фасад МДФ плюс кромка ПВХ...на деле же покупателю привезли кухню с фасадами ДСП плюс кромка ПВХ...в итоге цех гонит на меня,что это я неправильно приняла заказ,что они по технологии не могут приклеить кромку к МДФ...но что-то я сильно сомневаюсь...мне кажется,что они просто мухлюют...это мебельная фабрика...
QX
Мыслитель
(7443)
мы клеили и бумагу и пвх к лмдф
и видели китайские фигурные фасады из дсп (кстати ужас)
пусть не гонят
ну и чем все закончилось если не секрет? кромку клеить на мдф фасад можно, но она отпадет довольно быстро, стоит только немного подцепить или нагреть, поэтому в цеху и отказались это делать.
Кромка продается с нанесенным с обратной стороны клеем. Прикладываете кромку, сверху кладете какой нибудь не толстый материал (чтобы не выпачкать утюг) и проглаживаете утюгом. Лишнее обрезаете канцелярским ножом. Но это для тонкой кромки, а ПВХ - только на станках. Если чем-то помог, то хорошо.
ПВХ в ручную можно приклеить и производственным феном (при условии, что на кромку будет уже нанесен клей, желательно низкотемпературный), только это "гемор".
На торцы МДФ вообще нет необходимости клеить какую-либо плёнку. Они затягиваются плёнкой или покрываются эмалью, заклеиваются шпоном, вместе с лицом фасада.
есть такие фасады,я не спорю... и мы так тоже делаем,но я спрашиваю именно про фасады мдф с кромкой пвх на торцах,у нас например есть кухни с бордовыми фасами и белой кромкой,гладкие - многим нравятся...
Truculentus
Оракул
(73683)
Наклеить в таком случае можно ПВХ, на станке.
У нас такие фасады, с торцами, которые отдельно клеят - не делают. Лишняя возня и деньги.