Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите, кто знает, можно ли на фасад МДФ клеить кромку ПВХ на торцы? она приклеится вообще? на станке, на призводстве.

Ольга Гуру (2632), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мне кажется, что они и раньше так делали, просто всегда прокатывало, а тут покупатель смог определить...
Дополнен 12 лет назад
мне непонятно, почему они говорят, что на мдф приклеить нельзя???
Лучший ответ
QX Мыслитель (7443) 12 лет назад
продаётся ккомко с клеем в отдел фурнитурыдля мебели но это для торцов
ну а если фасады клеить это только на станке
если дома пытаться фиг получиться
а ингредеенты подсказать не могу :-( подписывал контракт о неразглашении
Источник: оператор кромкооблицовочных и вакумного станков
ОльгаГуру (2632) 12 лет назад
я работаю дизайнером и приняла кухню - фасад МДФ плюс кромка ПВХ...на деле же покупателю привезли кухню с фасадами ДСП плюс кромка ПВХ...в итоге цех гонит на меня,что это я неправильно приняла заказ,что они по технологии не могут приклеить кромку к МДФ...но что-то я сильно сомневаюсь...мне кажется,что они просто мухлюют...это мебельная фабрика...
QX Мыслитель (7443) мы клеили и бумагу и пвх к лмдф и видели китайские фигурные фасады из дсп (кстати ужас) пусть не гонят
TruculentusОракул (73683) 12 лет назад
Учи русский язык, чукча!
ВладимирМудрец (18929) 8 лет назад
ну и чем все закончилось если не секрет? кромку клеить на мдф фасад можно, но она отпадет довольно быстро, стоит только немного подцепить или нагреть, поэтому в цеху и отказались это делать.
Остальные ответы
Виталий Васин Гуру (3788) 12 лет назад
Кромка продается с нанесенным с обратной стороны клеем. Прикладываете кромку, сверху кладете какой нибудь не толстый материал (чтобы не выпачкать утюг) и проглаживаете утюгом. Лишнее обрезаете канцелярским ножом. Но это для тонкой кромки, а ПВХ - только на станках. Если чем-то помог, то хорошо.