Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грибы нашла

Просветленный (21332), закрыт 4 года назад
по виду крепкие, похожи на белые, при прикосновении синеют, съедобны ли они?
Лучший ответ
грибы с трубчатыми спороносами - все неядовиты, но среди них есть очень горькие которые есть буквально невозможно, мне один кандидат наук посоветовал (булиты) отломить кусочек попробовать - если горький то не брать, хотя первая заповедь грибника никогда не собирать грибы которые незнаеш !!!не просто не есть а и не собирать !!!я до сих пор жив ...
Остальные ответы
Выбрасывайте!
Это ложный белый гриб.
В принципе, они не ядовиты ,
но настолько горькие, что есть невозможно.
впрочем, можно убедиться, отщипнув маленький
кусочек и попробовав его на язык.. .
Не бойтесь, не отрАвитесь.. . :-)
Комментарий удален
Белые и есть, бегом жарить с картошкой, они долго не хранятся.
Комментарий удален
Комментарий удален
Котофей Олегович Высший разум (201524) Поддубовик не синеет на срезе и при прикосновении. Хотя. возможно, это и сатанитский гриб.
Ем какие вопросы конечно съедобные. Вы что сами не видете?..
Считаю не съедобными .
Боровик (поддубник ) очень вкусный .Вам повезло
съедобные. а ложный белый имееет розоватую губку
моховик они все синеют на срезе можно есть в вареном жарином и маринованном виде желчный гриб можно узнать лизнув низ шляпки- он горький
нужно лизнуть, если горчит и щипит язык, значит ложный белый.
Как то жёлтый цвет мне не нравится. У белых грибов такого нет. Рисковать жизнью из за неведомых грибов не стоит.

дубовик или поддубник, похож сильно
Насмешили ответы! Это моховики у Вас, вполне вкусные съедобные грибы! У нас еще иногда называют польскими грибами. Они, кстати, родственники белого гриба. Можно и жарить, и варить, и сушить. Сто раз собирала и ела. Именно по синим пятнам их и узнают.
Несчастные люди!!! Есть грибы хочется, а съедобные не растут!
Вот и гребут всё подряд, что растёт...
Вот и гребут всё подряд, что растёт...
Эт точна!)))