Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сосет ли Медведь зимой в берлоге лапу? Если да, то почему?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 14 лет назад
У медведя на ногах вечные подошвы, не требующие ремонта. Но это все происходит у медведя, если он ведет активный образ жизни. В период зимнего сна грубый наружный слой не снашивается, а внутренний слой продолжает нарастать. Лежа в берлоге, медведь обсасывает растрескивающуюся кожу, отстающую иногда целыми лоскутьями и объедает ее. Отсюда и пошло поверье, что медведь с голоду лапу сосет. Сосет, но не с голоду....)))))))).
Остальные ответы
h Мыслитель (5661) 14 лет назад
Медведь лапу не сосет, он ею нос закрывает от мороза.
Татьяна Дыбко Знаток (273) 14 лет назад
Просто ниже живота не дотягивается. Ленивый же.
Anti_svet Знаток (446) 14 лет назад
говорят накапливает там питалельные вещества и жир, и чтоб зимой не голодать сосет...
Катя Мыслитель (7822) 14 лет назад
Потому что снится ему сон эротический всю дорогу....)))