
А как у вас???

Пользователь удален Профи (707), закрыт 14 лет назад
У меня со временем все плохое забывается, а в душе остаются только хорошие воспоминания.
Лучший ответ
Ааа Новороссийск Гуру (3449) 14 лет назад
а у меня все зависит от человека о котором вспоминаю..вот о тебе буду вспоминать только хорошее...
Источник: гыгыгы да и забывать пока не собираюсь)))))))
Остальные ответы
Ковалик Елена Мастер (1445) 14 лет назад
а я злопамятна, хотя не мстивая
Наталья Просветленный (44151) 14 лет назад
Конечно.На хрена носить в себе всякую срань?
Инь Ян Мастер (2253) 14 лет назад
склероз маразму не помеха:)