Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я начала встречаться парнем... После какой по счету встречи стоит принять предложение "поехать к нему домой"?

Кнопа Профи (584), закрыт 14 лет назад
Сами понимаете для чего.. .
И сами вы по истечении какого времени соглашаетесь на секс? ?
Я сейчас НЕ имею ввиду секс на один-два раза, а говорю о постоянных отношениях с этим человеком!
Лучший ответ
Alexey a Мастер (1690) 14 лет назад
Как у тебя встанет на него!
Остальные ответы
Петр Мудрец (17108) 14 лет назад
ну это уже сама смотри ..месяц точно подождать ..как че ..приглядись
dj king Гуру (4075) 14 лет назад
на третий день,а то сбежит!
СК Апельсин Мастер (1054) 14 лет назад
чем раньше приедешь тем быстрее всё будет ясно!!!!любовь или так на ночь!!!!спать не обезательно можно отказать для профилактики!!!!
Лозицкая Софья Знаток (364) 14 лет назад
очень по-разному, ты должна сама чувствовать по ситуации, не слушай никого,
делай то, что хочется и не делай того, чего не хочется
не ставь себе ложных, кем-то придуманных ограничений
Медведева Полина Мастер (1417) 14 лет назад
какая глупость! девочка, а самой секса не хочется? если нет, то и ехать незачем