
Милые девушки!

Али Аксандер Мудрец (12379), закрыт 14 лет назад
Эх, девчонки, что Вы со мной делаете! Я как представлю, что Вы хорошие, милые, добрые, в эту жару одеты в тоненькие маленькие платья, которые дополняют Вашу красоту, аж мурашки по спине от удовольствия начинают бежать. Да, что там бежать, толпами носиться! :)
Удачи!
Лучший ответ
Музыка Мыслитель (8114) 14 лет назад
а-га, еще забыл упомянуть, что большенство из нас без нижнего белья, так что нагибайся почаще может чего и успеешь увидеть!
Остальные ответы
Надёк Мастер (2403) 14 лет назад
МММММ....как мило! Спасибочкм! =))
Анита Ученик (203) 14 лет назад
как мило, а я сейчас выгляжу почти как на фото....без всего....
Пользователь удален Гуру (4939) 14 лет назад
И тебе Санек удачи, снять с кого нибудь ту самую тоненькую одежду.