Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это, что за растение или пейзаж или произведение искусства?

Катерина Однорог Мастер (1597), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ляшенко Гуру (2694) 15 лет назад
По моему - компьютерная графика, что-то из абстракции
Остальные ответы
Pansy Гуру (4327) 15 лет назад
Что-то из стекла....
пчелк@ Просветленный (29951) 15 лет назад
это компьютерная графика
Пользователь удален Профи (787) 15 лет назад
Это кажется ракушка. Незнаю у меня такое видение.
Вета Славова Гуру (2855) 15 лет назад
Может быть ушная раковина.
дима Гуру (3574) 15 лет назад
Слливается вода в умывальнике!
Люба Мастер (1002) 15 лет назад
это УХО вид изнутри ;))))
Наська Мастер (2136) 15 лет назад
3D графика и больше ничего