Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интерсно ЭТО ТАК??? (СМ. ВНУТРИ)

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 14 лет назад
Девушка, а вы владеете языком по-французски?

Девушка - вы болтливы, как женщина!

- Девушка, вы местная? - Нет! Я двухместная!

Девушка, с такими ножками надо на руках ходить!

Девушка, что вы на меня так смотрите, как будто ваши родители на дачу уехали?

ВСЕМ ПАЗИТИФФФЧИКАААААААААААА ...УЛЫБНИТЕСЬ!!!!
Лучший ответ
Соня Гуру (3579) 14 лет назад
ты сама как всегда лучший позитиФФ! спасибо, мило, улыбнуло))))
Остальные ответы
Noughty girl Мудрец (18969) 14 лет назад
Ой, спасибки)))))))))Улыбнулась
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы....ржуууууууууууууууууууууу....как аццкий жеребец))))))))))))
Юлия Просветленный (29207) 14 лет назад
ууууууулыыыыыыыыбааааааюсь!!!!спасибо те Натаха за позитивчек!!!!
KoT konff Мыслитель (6083) 14 лет назад
В понедельник купила часы, а время нет
Во вторник купила секс, а не любовь
В среду купила книгу, но не знания
Вчера купила медаль, но победу не дали
Сегодня иду покупать дверь… неужели выхода нет???
Источник: котик
Пользователь удален Профи (671) 14 лет назад
прикольно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
LASS Гуру (3078) 14 лет назад
- Девушка, вы местная? - Нет! Я двухместная!
это единственное,что заставило улыбнуться!остальное старо,как мир!))
все равно спасибки!
eva Оракул (62116) 14 лет назад
)))))))) и тебеего же
неВера Искусственный Интеллект (132692) 14 лет назад
смешно )))))))))))))
спасибо за ответ !!!))
удачи тебе и всегда привсегда смеяться !!!))
чмок)