
ваш самый "нелюбимый" врач?

Елена Бушуева Мастер (2019), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
стоматолог....
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (12318) 15 лет назад
анекдот есть на эту тему :
после смерти Бог распределял кого куда-в рай или в ад. Врачей послал в ад. Когда хирург его спросил :"За что?", то Бог ответил:"Вечно вы лезете не в своё дело! Болезнь-наказание и испытание! А самые большие грешники-хирурги!"

отсюда выводы и раздумья....
Остальные ответы
Valentina Гуру (3567) 15 лет назад
генеколог и стоматолог!
Marsia Мастер (2297) 15 лет назад
без вариантов - зубной
lady_of_quality Профи (837) 15 лет назад
Стандартно - стоматолог и гинеколог.
Оленька Профи (901) 15 лет назад
злой! который может оскорбить пациента
Strannaya Гуру (2840) 15 лет назад
Гениколог наверное,не люблю его посещать1
Катя Гуру (4946) 15 лет назад
гинеколог, стоматолог и окулист.
Hideto Takarai Мастер (1129) 15 лет назад
Зубной... Недавно испытал на себе всю благодать современной платной медицины, но при воспоминании о советском сервисе до сих пор коленки трясуться. Если вдруг это читает тот врачь, который в те времена удалял мне нерв без наркоза... Я вас помню.
СВЕТЛАНА ИВАНОВА Знаток (479) 15 лет назад
А что есть разве любимые врачи???