
что бы вы купили за доллар?

Александр Оракул (73151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 14 лет назад
на рассаду оставлю))))
Остальные ответы
REAl Мудрец (10401) 14 лет назад
спички, соль, сухарики, сахар - пригодилось бы на войне=)
*Кэри* Мыслитель (5272) 14 лет назад
круиз на маршрутке туда и обратно...)
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Да сумма то не маленькая, голову приходиться поломать ведь столько всего можно накупить на Черкизовском рынке.
Алена Попова Мастер (2338) 14 лет назад
На телефон бы денежку положила, они у меня быстро заканчиваются, и любимому бы сказала, что такая беда. Вместе бы что-нибудь придумали...