Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делают офис-менеджеры?

Леночка Гуру (3989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олечка =) Профи (918) 14 лет назад
Обеспечивают полноценную работу офиса. У них есть как и свои обязанности так и выполнение текущих дел))а так в каждой компании по разному)))
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76403) 14 лет назад
Судя по тому что все они здесь - ничего они не делают...)
Яков Мастер (1891) 14 лет назад
туалетную бумагу закупают. и скрепки.
Natashka17 Гуру (3128) 14 лет назад
тоже что и секретари)
Люси Певэнси Гуру (3848) 14 лет назад
Секритари они обычные!
Ирина Ершова Мастер (2065) 14 лет назад
это как сама фирма решит!
например: 1-я подруга была почти, как ассистентом руководителя, в должности офис-менеджера
2-я, была ниже секретаря, заказывала туал. бумагу, салфетки и т.д.
Sereg@Explorer Мастер (1190) 14 лет назад
Работают иногда :-)
Тебе круг обязанностей надо?Так он везде разный!:-)
Пользователь удален Профи (646) 14 лет назад
выполняют практически работу секретаря и менеджера
Татьяна Фельдшерова Гуру (2537) 14 лет назад
Работают, когда не зависают на Ответах
Елена Знаток (435) 14 лет назад
стерегут офис....чтобы не унесли....
Ю Гуру (2650) 14 лет назад
Сидят в офисе и следят за менеджерами)
Лисёнок Мыслитель (6388) 14 лет назад
Тот же секретарь, лишь навание посолидней
Viktoria Мастер (1906) 14 лет назад
Стучат директору кто во сколько приходит, закупают туалетную бумагу, отправляют факсы, переключают звонки, в общем работа.... тупеешь быстро.