Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расшифровывается ДТИ? пришло извещение на получение заказного письма из ДТИ, не пойму от кого это и что может быть)

Оракул (66710), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
фух)) ) а я уже подумала контора какаято)))
Лучший ответ
ДТИ-дополнительный технический индекс для почтового отделения.
Остальные ответы
дополнительный технический индекс
Заходите на сайт почты россии или другой сайт отслеживания посылок, например тут https://gdeposylka.ru/courier/russian-post Вводите четырнадцатизначный номер извещения, он под штрихкодом вверху. Смотрите, там ниже будет отправитель письма. В моем случае мосэнергосбыт.
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НАЛОГ ЗА МАШИНУ ИЛИ КВАРТИРУ
Понятно, что уже неактуален вопрос, но для вновь прибывших, нашедших этот вопрос по поиску: мне "письмо счастья" из ГИБДД пришло. 84 км/ч в городе ехал.