Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья, хотели бы вы поспать на такой кроватке? (фото прилагается)

lena Мыслитель (9272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таша Просветленный (37744) 14 лет назад
проснёшь с утреца, глазки откроешь.... и привет инфаркту.
Остальные ответы
alex_lew Мыслитель (5465) 14 лет назад
нееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
Пушистик Гуру (3665) 14 лет назад
да уж, не для слабонервных.. . для непрошенных гостей прикупить что ли
Ангел Чарли Мудрец (18513) 14 лет назад
если только у динозавра изо рта не воняет :))))
Black Jack Гуру (3290) 14 лет назад
Конешно бы!!! и Тебя с сабой туда бы прихватил!
Graf Гуру (4929) 14 лет назад
Если бы мне было бы 10 лет думаю что она бы мне понраавилась.
Пользователь удален Профи (613) 14 лет назад
Лично я НЕТ !!!Не люблю такую хрень! Извини, если обидела! Но ЭТО никак не в моём стиле!
Svetik Мудрец (14620) 14 лет назад
неа боюсь захлопнется и не откроется
КСЕНИЯ ЛАПТЕВА Знаток (396) 14 лет назад
ЧТОбы всю ночь ужасы снились?...
Алёна Гуру (4641) 14 лет назад
Да, ой какая клёвая!!!!