Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и какую выбрать профессиональную фотокамеру???

Татьяна ... Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85806) 14 лет назад
Вообще, классическим лидером из свободно имеющихся в продаже носимых аппаратов, пользующихся уважением профессионалов, даже тех, у кого его нет, является HASSELBLAD, цифровой задник 39МП, обалденный аппарат, с пожизненной гарантией, правда есть одна проблемка - цена: по 1 шт. "вечнозелёных" за каждый мегапиксель выходит!
Что ты понимаешь под профешном? Дело в том, что профессиональные аппараты и зеркалки вообще - это не совсем одно и то же.
Только недавно появилось деление зеркалок на профешн, полупрофешн и любительские. Второе, кстати, весьма условно.
А ведь ещё недавно профессиональными считались все зеркалки, из-за высокого качества снимков, а компакты - любительскими аппаратами.
Так что, чёткого критерия тут нет. Основные критерии, которые позволяют многим журналам в обзорах причислять камеру к "полупрофешн": Металлическое шасси внутри камеры, хотя ронять не стоит, как и полностью пластиковую; скорость съёмки - 5к/с, в основном в любительских - 3; кол-во кадров в серии: больше 10 кадров в РАВ(в моей соньке -6), и 23в Джпег(в Соньке - не ограничено), так что чётко сказать, чем полупрофешн лучше или хуже т. наз. "любительских" - сложно.
Если ты берёшь зеркалку то, конечно, с APS-C матрицей ("половинка"), 10 МП в самый раз, меньше не будет намного дешевле, а 12-16 МП с "полным кадром" - дорогой профешн, который вряд-ли пригодится в реальной жизни.Полупрофессиональная Кэнон 5Д (кстати, полнокадровая), по характеристикам приближающаяся к профи камерам, стоит около 2800 уёв за тушку только.
В принципе, большую роль играют возможности оптики а не камеры.
Если "китовую" оптику сравнивать, то она по качеству вся примерно одинакова, кто говорит, что хуже в Кэне, кто - в Никоне. Мнений всегда будет много. Дело в том, что у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки. Иначе на рынке только одна лучшая фирма и осталась бы. Нельзя сказать, что у какой-то камеры нет минусов. Я выбирал между Никон D 80 , Canon 400, и Сони А100. Выбрал СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Пользуюсь уже больше пол-года, пока повода пожалеть не было. Автофокус работает нормально, не "промахивается", приходилось снимать "по-ночи", под одним уличным фонарём, подсветку АФ вспышкой отключил - тоже нормально. На экспозамер тоже не жалуюсь, в нормальных условиях нормально работает, а при обычной лампочке любой аппарат в "авто" желтит.
В коробке идёт, кстати, диск с ПО, есть и RAW конвертер. Не знаю насчёт Кэна, но Никон своё ПО вообще за доп. деньги продаёт, причём весьма не маленькие.Сонька, хотя и позиционирована , как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом , А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики).
За эти деньги можно высококлассную оптику купить(к Соньке -например-Цейссовскую).
Вот по этой ссылке(http://aldus.ru/cash/vids/8_52.html) можешь глянуть примерные цены на "стёкла"(Никоновские со стабилизацией - с маркировкой VR, Кэноновские IS), и Соньковские там есть.Вспышка F56- мощная, к тому же полностью работает в реж. TTL и ADI.И, немаловажно, на Соньковском аккумуляторе можно реально сделать порядка 700 снимков - примерно вдвое больше, чем др. камерами, т. е. имея с собой запасной аккум, можно не особо волноваться.
Вот ссылочки даю, там сравнения есть, и пару статей по Соньке и совместимой оптике, в том ч. и по скорости сер. съёмки:
http://www.dpreview.com/reviews/specs/So...
http://www.foto.ru/articles/?article_400...
http://www.thg.ru/photo/sony_alpha_a100_...
Ну а цена:
от 600 - 1300 уёв - бюджетные зеркалки( в компл. с "китовым" объективом); 1500-3000 - "полупрофешн зеркалки; 4000 - ~ - профессиональные.
Остальные ответы
ДМитрий Неважно Гуру (4464) 14 лет назад
для чего? они разные
Источник: сам фотограф
Y.Nine Искусственный Интеллект (142177) 14 лет назад
Читайте Кто есть Кто и выбирайте в зависимости от потребностей и возможностей. Не забудте про хорошую оптику (китовые объективы, как правило не фонтан) и хорошую мощьную внешнюю вспышу (желательно одного с камерой производителя).
поручик Гуру (4171) 14 лет назад
выбирать нужно от объективов. Смотрим какие фокусные интересуют, их наличие, цены. Интересуют подробности - пиши
Похожие вопросы