
А паппарации на встречи будут?)))

Ирза Просветленный (32006), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
узнаем на следующий день )))
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
будут
Источник: привет
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 14 лет назад
фотик обязательно возьму))))
Александр Мастер (2033) 14 лет назад
Да счас каждый со своим телефоном уже ппоараци; -)) А кака така встреча, я бы тоже встретился..., давно уже на пляж всех зову..., хочется же глянуть на смелых людей; -)))
REAl Мудрец (10401) 14 лет назад
будут=) всех будут=)
ШУРА Мудрец (14525) 14 лет назад
я и фото и видео сделаю приезжайте ко мне!!!
man Мудрец (16787) 14 лет назад
Хорошо меня не будет на этой встрече...