Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ если были проблемы с сердцем года 4 назад

virus7 Мыслитель (5346), закрыт 14 лет назад
можно прыгать с парашютом??? ( насчёт сердце врач говорил что это у каждого 2 есть кароче говрили что мышца незатянулась от того что быстро вырос в рост)
Дополнен 14 лет назад
мля я понял что решать мне это опасно или нет???
Лучший ответ
ZULIA ZULIA Мастер (1063) 14 лет назад
Не прыгай, т.к. мышца сердца может разорваться....
Остальные ответы
Valeriya Milovidova Просветленный (25729) 14 лет назад
сходи к кардиологу сначала.а то прыгнешь.
Бука Гуру (2622) 14 лет назад
посоветуйся с врачом
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
лучше не рискуйте... здоровье дороже...