Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как назвать фирму

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
с такими словами: Киев, комунальный, сервис
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1956) 14 лет назад
Золотой дождь - коммунальный сервис г. Киев Наименование города лучше не использовать - добавочный налог за использование имени
Остальные ответы
Игорь Мастер (1216) 14 лет назад
Смотря какая фирма??
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
"КОК-СЕРВИС" (КОммунальный Киевский СЕРВИС)
Катюша Шемякина Мастер (1789) 14 лет назад
морз компани фиат комунальный сервис в киеве
Пользователь удален Мыслитель (6329) 14 лет назад
Киевкомсервис, Сервис-Киевком, Сервкиком, Сервкомкиев
Савельев Павел Гуру (3266) 14 лет назад
Комсервис....зачем со словом Киев, если, я так понял, фирма находится в Киеве?
Gregory Shukh Мыслитель (5220) 14 лет назад
Если Ваша фамилия Морозова, так и назовите.
Пользователь удален Гуру (2804) 14 лет назад
А идите все в КОММУНХОЗ..!
Никогда не суй название города в вывеску....