
Скажите мне просто ДА или НЕТ ( а то меня один вопрос замучил...)

Ментттт Гуру (3725), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр СВ Гуру (3059) 14 лет назад
Я думаю да!! !Вы скоро с ним увидетесь :) И все у вас будет ХОРОШО!! !

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!!!

http://otvet.mail.ru/question/7918368/
Если не тяжело оцените и мой ВОПРОС!!!
Остальные ответы
Tamila Гуру (3819) 14 лет назад
смотря что конечно... ну скорее да!!! удачи!
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
Миу Миу, возьми лучше какую-нибудь книгу, и открой на любой странице, прочитай любой абзац- может хоть это тебе поможет и подскажет ответ. )))
Наталья * Мыслитель (7567) 14 лет назад
я, конечно, не знаю для чего тебе это, но попру против толпы - нет!