
Девчонки, а кто пробывал анал, расскажите как это?

Sex Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fahrenheit Мыслитель (5939) 14 лет назад
Какие ощущения - не знаю, но деффки пруццо.
Остальные ответы
Наталья Зайцева Гуру (2937) 14 лет назад
попробуй сама, вот и узнаешь!
Наталья Конопелько Мастер (2398) 14 лет назад
об этом не расскажешь, ЭТО надо пробовать! но ЭТО класс!
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Засунь кактус в жопу и ощути)))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (659) 14 лет назад
ЕСЛИ грамотно подойти к вопросу:), то просто супер))) ); я уже поднимала такую тему....удачи!
Пользователь удален Мастер (2430) 14 лет назад
приходи попробуем я думаю тебе понравится
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
Сергей Кооо - бывалая женщина ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: НА самом деле я тебя научу) Будет ЕС)
mpmr mpmr Мастер (1866) 14 лет назад
Словами не опишешь...могу предложить только попробовать...
Будет просто супер...!:)))))))
A Мыслитель (6713) 14 лет назад
Ну в первых на любителя (или на любительницу))) Лучше начинай это дело с просмотра роликов. Понравится-купи анальный вибратор или фаллоимитатор. А потом уже можно и с мужчиной)
Morena Профи (884) 14 лет назад
может конечно ко моей попе не грамотно подходили... но мне не понравилось!!!!этобыло жутко больно...