Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть приятней поездки в общественном транспорте в жару,ничто так не сближает людей?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383), закрыт 14 лет назад
)))))))))))ужОс))))
Лучший ответ
enot Гуру (4550) 14 лет назад
Меня сейчас аж передернуло!!! Ты что садомазо?!))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сильная женщина Просветленный (33064) 14 лет назад
Особенно в понедельник, когда на тебя дышит живой перегар!!!!
Михаил Пупынин Профи (670) 14 лет назад
Это не садомазо, это по-другому называется)))))
Cherlock Line Оракул (88197) 14 лет назад
Никто не согласится.