Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ кто был в геленджике? Какие там цены на жилье?

Сергей 123*&* Мыслитель (6948), закрыт 14 лет назад
Стандартную комнату (обычную) на двоих. И вообще трудно ли найти? Подскажите пожалуйста !
Лучший ответ
Мася Мыслитель (8487) 14 лет назад
Если от 5-дней то легко!!!! А так если хочешь комнатку с туалетом с ванной в комнате то 550 с человека и то до моря мин 15!!!!А если комнату со сплитом и совсеми прибасбасами то 1500!!!!А так с сортиром на уличе и душам тоже на улице то 350!!!!И еще чем ближе тем дороже!!!!
Остальные ответы
enot Гуру (4550) 14 лет назад
Там на заборах идешь и видишь аблички (сдается!) я не знаю цены у нас там подруга живепт и мы у не живем! Но место шикарнейшее))) ЛЮБЛЮ Геленджу очень!!!!