
Такое фото возбуждает?))

Пользователь удален Мастер (2013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (8242) 14 лет назад
красиво. и то что черно-белое, подчеркивает красоту. супер. но не возбуждет.
Остальные ответы
Корней Мыслитель (6749) 14 лет назад
нет..
Источник: посмотри мои альбомчики.. вот что возбуждает..
man Мудрец (16787) 14 лет назад
Мне кажется такое фото не должно возбуждать, а должно радовать глаз...Респект фотографу!
Nellia Мыслитель (8226) 14 лет назад
Очень красивое фото,но не больше!
Овчинников Иван Мудрец (17308) 14 лет назад
Не особенно. Черно белое изображение вообще не способствует.
юрий новиков Мыслитель (8632) 14 лет назад
и возбуждает и глаз радует
fish75 Профи (801) 14 лет назад
прекрасная работа фотографа, которая радует глаз
Наташка-вредина Профи (520) 14 лет назад
Если и возбуждает, то только любопытство - а че она там делает?
Morena Профи (884) 14 лет назад
не возбуждает, скорее завораживает... смотреть приятно...
Mr John Знаток (472) 14 лет назад
такое фото возбудит только инвалида!
Samir Fuadov Мудрец (15766) 14 лет назад
меня возбуждаеть одетом виде
люблю сам раздевать