Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть человек с кем вы можете?

Григорич Оракул (75370), закрыт 14 лет назад
помолчать....и станет лечше....
Дополнен 14 лет назад
так здоровско...это дествительно очень ценно иметь такого человека
Лучший ответ
Ленка Подмосковочка Мастер (1391) 14 лет назад
К счастью-ДА! Только жаль, что видимся нечасто....Для меня радостно знать что ОН есть,-" и в душе слышен звон серебряных колокольчиков"( из моего стихотворения)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1091) 14 лет назад
к счастью ДА. Я ему очень признательна за это..
Галина Страстная Гений (78608) 14 лет назад
Есть, исключительно потому, что когда он говорит, мне становится плохо)))))
Источник: ПРивет, Григорич))
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
неа....в данный момент рядом такого нет))
Солнечная Мастер (1951) 14 лет назад
Есть такой! Сразу легче становится, когда мы просто сидим рядом и молчим.
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 14 лет назад
К сожалению я одинока...
Lera Мыслитель (5528) 14 лет назад
У меня есть человек которого я только увижу и это для меня как бальзам.
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
надеюсь, что есть)))
Источник: )))))))))))))))))++++++++++++