Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше отношение к замене елей около кремлевской стены. переросли, говорят... теперь молоденькие посадят...

АлёнА Гуру (3585), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БольшойАлекс Просветленный (20958) 14 лет назад
нормально, не надо дожидаться, что они начнут падать. то получится, что деревья своей дряхлостью будут напоминать политбюро партии при брежневе.
Остальные ответы
Екатерина Такунова Гуру (3771) 14 лет назад
бред полный!
ленина вынуть, еслки пересадить.. . может и стену перемостить и брусчатку перестелить - старые ведь уже!
абалдеть!!!
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
они могут начать разрушать стену, так что может и правильно
Хотя, меня больше волнует идея омоложения Летнего сада
walther karl Оракул (68529) 14 лет назад
ну а паркинг подземный само собой?
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163224) 14 лет назад
Да, деревья были старые, уже больные. Я видел близко.
Надеюсь, новые не с юга привезённые, иначе быстро болеть начнут.