
У кого сбегает молоко? муж собака ...

Артём Сволочь..блин Оракул (99307), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
кошка.тараканы....
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
Карлсон говорит Фрекен Бок:
- А у вас молоко убежало!
Фрекен Бок говорит Карлсону:
- А я тебе плюшку не дам!
Источник: молоко и плюшка здесь не в прямом смысле...
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Тебя дружки твои заждались, Артем Сввввволочь...блин!
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Если сбежало молоко,надо было корову привязывать!
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
вот и хорошо....
и ...тишина....
Просто Я Просветленный (31348) 14 лет назад
Хоть что- нибудь из этого завести бы....
Источник: Эх, жизнь!!!