Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать счастливой в это непонятное Время?

Lolita Мыслитель (8225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2131) 14 лет назад
Счастье- это состояние души. Одному для счастья достаточно, что настал новый день, что солнце светит, что здоров и близкие здоровы, а другого все есть и даже, больше того, а счастья он не ощущает.
Остальные ответы
Константин Колобков Гуру (3005) 14 лет назад
Найти молодого человека навроде меня;)
Mawr Мыслитель (5472) 14 лет назад
Наверное никак....
Источник: Слишком все запущено...
Джульетта Я Знаток (292) 14 лет назад
счастье-очень интересная штука в наше время..нам кажется что его нет но оно есть...надо просто уметь наслаждаться жизнь и стойко переносить все удары судьбы
Лёка+ Оракул (88218) 14 лет назад
семейные ценности вполне доступны, понятны, да и временем проверены
ergtwefar Мастер (2194) 14 лет назад
Да, в наше время очень трудно быть счастливым человеком .
Хотя, если так задуматься, то что тут трудного ?
Найдите свою вторую половинку и будьте с ней счастливы...
Преодалевайте все на своем пути , держась за руки.
Добивайтесь, любите и будьте счастливы :)
А потом родите детишек , а это наверное самое главное счастье :)
Как раз сейчас говорил на эту тему с подругой :
----------------------------------------
° (16:48:16 16/08/2007)
Что-то мы с тобой в тему какую-то ударились )

Mand (16:48:40 16/08/2007)
а посему бы не поговорить на эту тему

°(16:49:17 16/08/2007)

°(16:53:15 16/08/2007)
А так, мелкого хочу )
У меня есть двоюродный братишка, ему 4.5 года )))
Такой прикооооольный ))))
Правда приставучий до невыносимости )))))
Бывает на выходные беру его, так все выходные вокруг него ) И в цирк надо свозить и на мультик какой-нибудь, в зоопарк, на каруселях покатать... В общем все выходные с ним в разъездах )))
А когда спать ложися, так сказку постоянно рассказываю
Уже все сказки наверное перечитал с ним ))))
За то так прикольно....))

Mand (16:54:12 16/08/2007)
а аааааааааа так класссно

° (16:54:26 16/08/2007)
агааааа ))))

° (16:54:46 16/08/2007)
правда после таких выходных для меня будние кажутся выходными ))))

°(16:55:05 16/08/2007)
И вот не понимаю, откуда у него столько энергии ))))

Mand (16:56:03 16/08/2007)
у малышей там моторчик где-то

° (17:00:25 16/08/2007)
))))))

---------------------------------------

Так что ищем вторую половинку и это будет как раз началом ко всему ( главное не попадать на разгульных личностей, а точнее, детей в душе )

Пользователь удален Ученик (202) 14 лет назад
купить себе хомячка вы спросите зачем хомяка а я отвечу потомучто он дахуа!!!! срет
Valia Ovs Гений (81519) 14 лет назад
Найти любимого человека! Стать ему женой и родить ребёнка ему!Счастье -это ,когда ты нужна кому то ,и тебе нужен кто то!