Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто по Вашему мнению футболист всех времен и нардов?

Пользователь удален Мастер (2354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Гений (62117) 14 лет назад
Пеле или Марадона)) Об этом уже давно спорят)
Остальные ответы
Мишечка Че Гуру (3796) 14 лет назад
Пеле. Общепризнанный факт
Сега Мыслитель (7389) 14 лет назад
Лев Иванович Яшин 208 матчей на ноль!
Сергей Горшков Мастер (1423) 14 лет назад
Андрей Тихонов,Егор Титов,Дмитрий Аленичев
Иван Шлюзз Мыслитель (7518) 14 лет назад
Тот который кофе :)))) т.е. Пеле.
Источник: Он сам мне говорил :))
CroCop Мыслитель (5518) 14 лет назад
Есть только ОДНА книга - "Пеле, Король футбола"
Но я ещё выделяю величайшего вратаря - Льва Яшина.
irinkamilady Мастер (1271) 14 лет назад
Согласна с Сега - наш великий Лев Яшин, гений от Бога.
Ademco Гуру (2580) 14 лет назад
Федя Черенков.Единственный человек от игры которого разевали рты все фанаты.