Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие выбрать курсы

Река Знаток (307), закрыт 14 лет назад
хочу записаться на курсы английского языка. в сети очень много предложений. какие выбрать посоветуйте
Лучший ответ
Julia Lebedeva Мастер (2471) 14 лет назад
Я бы через знакомых попробывала. Но самое главное, чтоб преподавали прямые носители языка, и чтоб была возможность выехать (можно по обмену) в Англию или Америку.
Остальные ответы
Анна Орлянская Профи (553) 14 лет назад
есть хорошие курсы при МИДе, поищите - их раньше рекламировали часто.