Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милые,если мы так любим ТРЕХДВЕРКИ (8 и 13 тож сюда)-мож мы ЭГОИСТЫ вместе со своим АВТО?!?

ALena Мыслитель (8087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 14 лет назад
А третий зачем?... для свечки?
Остальные ответы
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 14 лет назад
а типа от широты души покупают автобус?
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
А в чём связь? Восьмёра хороша лишь тем, что кузов пожёстче и место влёта за руль попросторней. А так - обычная машина.
Наталья Федорова Мастер (1254) 14 лет назад
у меня трехдверка, но я не ЭГОИСТ, мне просто пока утраивает такое количество дверей))))) ) хотя своего мужа я заставила купить стандартную, пятидверную машину)))))
антон суханов Мастер (1395) 14 лет назад
нет не эгоисты просто это машина для двоих (потомучто сзади неудобно)
Stahhel Оракул (74160) 14 лет назад
Правильно -машина для однолюбов!!!))