Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие документы необходимо оформить, для того чтобы открыть небольшую строительную фирму?

Маркоффка Просветленный (25693), закрыт 14 лет назад
Строиться будут небольшие дома и коттеджи для частников
Лучший ответ
Сергей Тарасов Гений (74076) 14 лет назад
Вам нужно:
1. Заявление 11001 о государственной регистрации создания ООО (скачайте форму с сайта Управления федеральной налоговой службы РФ).
Ваша подпись на третьей стр. заявления о создании ООО должна быть удостоверена нотариусом.
2. Устав ООО с его полным наименованием, сведениями об учредителях (учредителе), уставном капитале (чем внесен - деньгами или имуществом, не менее 10000 руб. по закону).
3. Решение о создании № 1 или учредительный договор с протоколом (слушали, выступили, решили) № 1.
4. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО (2000 руб.).
5. Если будет упрощенка, то надо в течении 5 (пяти) дней подать соответствующее заявление, а то потом будет поздно. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если по итогам 9 мес. календарного года совокупный доход вашего ООО составляет менее 15 млн. руб. В заявлении указываете размер – 6 (доходы) или 15 % (доходы минус расходы).
Через пять дней в налоговой получаете свидетельства.
6. Затем заказываете печать.
7. Идете в орган статистики где встаете на учет (заявку подаете уже с синей печатью).
8. Открываете счет в банке и уведомляете налоговую об открытии счета в банке.
9. Затем начинаете оформлять строительную лицензию. Тут уже тягомотина начинается и оформлять лучше через специалистов.
Как вариант - можно подождать до 2008 года - глядишь их все-таки отменят...
Остальные ответы
Алена Хоменко Гуру (3900) 14 лет назад
документов много, для начала зарегистрировать ее нужно
Maksim Мастер (1206) 14 лет назад
вы в каком городе находитесь?

открывается ООО получаются лицензии(самое нудное) и по моему все
Танзиля Нурилина Мудрец (16173) 14 лет назад
Необходим договор аренды помещения (если имеется помещение в собственности, то свидетельство о праве собственности) , Устав или учредительный договор, заявление в налоговую о регистрации нового ООО, копии паспортов (паспорта) учредителей (я) , их (его) ИНН. Несете в се в налоговую получаете свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о регистрации в едином реестре юридических лиц и т. д. и т. п. Удачи!!!