Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повлият ли как нибудь на наши отношения, то что я поздравила Его с днём рождения?

Пользователь удален Знаток (381), закрыт 14 лет назад
Все кроме меня забыли об этом, а я нет, может он, задумается обо мне(я его люблю уже давно, раньше и он меня сильно, но мешала девка-блондинка, и он его забрала теперь он наверно меня не любит! низнаю)?
Лучший ответ
Nadya Мыслитель (7561) 14 лет назад
то что ты поздравила - это плюс тебе!
Остальные ответы
VIZA Мастер (1989) 14 лет назад
ты молодец - ну мужики вещь непредсказуемая
Женечка Гилёва Знаток (443) 14 лет назад
Если бы не поздравила было бы хуже!!!