Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первое ДТП.Блондинка за рулем. Как себя вести?

Ольга Стручалина Мастер (1290), закрыт 14 лет назад
Попала в ДТП на а/д"Крым".Гаишники появились, через 3 минуты.Вот это оперативность! Даже знак выставить не успели.
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
улыбаться. гаишники понимают что ЭТО не само машину купило, а значит сейчас приедет папик и разберется.
Остальные ответы
OMG WTF BBQ Мудрец (16500) 14 лет назад
Неудевительно....Что влепилась....
Ира Знаток (310) 14 лет назад
набить ей как следует морду!!!!дай угадаю,Губы себе красила???
Кирилл Богданов Профи (726) 14 лет назад
Засрать её как следует. держись