Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличие психологии вратаря от психологии форварда?

Сега Мыслитель (7389), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сын в думках, совета просит. Что больше в жизни пригодится? Одинокий волк или ...
Лучший ответ
irinkamilady Мастер (1271) 14 лет назад
Вратарь - он по натуре защитник, охранник, а форвард - наоборот желающий вломиться на запретную территорию.
Остальные ответы
Чижонок Ученик (128) 14 лет назад
Вратарь боиться пропустить, а форвард - не забить! Вот и вся наука.
Пользователь удален Мудрец (11031) 14 лет назад
одному нужнео забить а другму не пропустить
Москва Москва Искусственный Интеллект (374745) 14 лет назад
они антиподы -- один сторожит другой старается пройти стражу