Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как вы думаете?

Ирина Юрьевна Гуру (4212), закрыт 14 лет назад
в папке интервью типа популярщина сидит, как вы думаете, бубут ли эти люди сидеть и отвечать на наши вопросы лично?
Лучший ответ
карлсончик) Мудрец (10751) 14 лет назад
не знаю, мне просто нравиться здесь общаться
Остальные ответы
Naomi Мастер (1719) 14 лет назад
Мне кажется, что нет. Им это нафиг не нужно! :)
Пользователь удален Мастер (1233) 14 лет назад
ну я бы сказала что нет, хотя кто это знает , я и не популярщина но всё таки отвечаю на ваши вопросы , поэтому мне всё равно на какие вопросы мне отвечать ! вот и всё!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195745) 14 лет назад
Зачем он может зайти с любого компа, выбрать то что ему понравилось, ответить положить бабла в карман и всё!