Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем Вы думаете ..когда смотрите на летящий в небе самолет?

Пользователь удален Гений (72822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зимина Анастасия Гуру (3514) 14 лет назад
Я думаю, о том, что жутко хочу на отдых.. . и начинаю завидовать тем кто летит в нем. НО!! ! Потом приходит мысль, а вдруг они летят в какой-нибудь пердынск.
Остальные ответы
Antoha Профи (982) 14 лет назад
Думаю почему я не в нём ;-)
Павел Корчагин Гуру (2776) 14 лет назад
а вот он сейчас кааааааак ...нется!
Катерина Мыслитель (5119) 14 лет назад
1 ? почему не я в этом самолете,
2 лишь бы долетел или удачного им полета!
никита шевчук Мыслитель (9851) 14 лет назад
что это белое выходит у него сзади и почему это так долго в воздухе держица?
Пользователь удален Профи (613) 14 лет назад
о том, что он может лететь туда, куда я очень хочу попасть...
oxana dovgash Мыслитель (6119) 14 лет назад
и куда же это он летит? на море наверное!
DrAgon_steel Гуру (3874) 14 лет назад
"...куда я засунул свой ПЗРКа???"
Очарованный Странник Гений (60000) 14 лет назад
Рождённый ползать - незачем шляться по взлётной полосе!
lilu Гуру (3841) 14 лет назад
Я лично всегда вспоминаю обертку от конфетки "Полет", была такая в детстве , а сейчас их, кажется, не выпускают.
EvgeniyaTurusheva Мастер (1082) 14 лет назад
интересно,куда он летит?вот бы в нем оказаться...
Инна Мастер (2302) 14 лет назад
о том, что кто-то куда-то спешит, у каждого свои дела, своя история, где-то кого-то ждут. И почему я сейчас не в этом самолете?
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
а чо о нем думать летит да летит ...
тут есть интересней вопрос ...
ты меня лю.??
Андреева Юлия Мудрец (11267) 14 лет назад
о том же, когда лечу в самолете и смотрю вниз....жизнь прекрасна!
Жимолость Мудрец (10223) 14 лет назад
да.. . Хочется оказаться в нём.... И улететь.... Далеко-предалеко... .
Только, единственное, у меня в самолётах уши закладывает....: ((
Овчинникова Наталья Знаток (474) 14 лет назад
люди летят отдыхать, а вообще главное что бы не упал.